Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ
*Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.
1. Секретарь 2. Бухгалтерия (звонить: вторник, четверг) 3. Диспетчерская служба
+7 (498) 698-02-62

Новости ЖКХ

Единая платежка для всех

15.10
2019

Изображение от Freepik

Правительство планирует поддержать законопроект о едином платежном документе за услуги ЖКХ, сообщают «Известия».

Депутаты во главе с первым зампредом комитета по жилищной политике Сергеем Пахомовым внесли законопроект в Госдуму 19 июня. В нем вводятся новые понятия – ЕПД и «расчетный центр».

В платежке нового типа появятся строки за управление, содержание и текущий ремонт дома, коммунальные услуги и ресурсы, взнос за капитальный ремонт и вывоз мусора. Сейчас в нескольких регионах эти пункты разнесены по отдельным платежкам, что, как считают авторы документа, приводит к ошибкам в начислениях и росту долгов по ЖКХ.

По замыслу депутатов, выставлять единые счета будут «расчетные центры».

Новость по материалам https://www.burmistr.ru

Назад

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера. Оператор использует информацию, содержащуюся в файлах cookie в течение сроков и на условиях, указанных в настоящей Политике