Министерство ЖКХ и Госжилинспекция разработали программу, позволяющую осуществлять контроль за качеством предоставления населению жилищно-коммунальных услуг. Данное нововведение позволяет улучшить работу коммунальных служб по приему и обработке заявок жителей многоквартирных домов и сокращает время реагирования на обращения.
Основные функции Единой Диспетчерской Службы:
- Контролирует обработку обращений от жителей в управляющие организации, жилищные и жилищно-строительные кооперативы, товарищества собственников жилья.
- Автоматизирует учет обращений от населения в ЕДС.
- Взаимодействует с другими информационными системами для обеспечения проверки и оперативного исполнения заявок.
- Рассматривает поступающие сообщения о подтвержденных нарушениях в жилищной сфере и организовывает их максимально скорое решение.