Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ
*Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.
1. Секретарь 2. Бухгалтерия (звонить: вторник, четверг) 3. Диспетчерская служба
+7 (498) 698-02-62

Новости ЖКХ

В России хотят ввести единую платежку за ЖКУ

21.06
2019

Изображение от Freepik

В Государственную Думу РФ внесен законопроект о введении единого платежного документа за ЖКУ.

По мнению авторов законопроекта, неправильно, что вместо одной квитанции россияне получают несколько от разных поставщиков коммунальных услуг. Это получило особенное распространение после того, как владельцы жилой недвижимости стали переходить на заключение прямых договоров с ресурсоснабжающими организациями.

К тому же в разных платежках зачастую бывают диаметрально противоположные данные. Например, некорректное число собственников. «По информации главного государственного жилищного инспектора РФ, в 2018 году до 60 процентов обращений были связаны с неверными или непонятными для граждан начислениями за потребленные услуги», - отмечают депутаты в пояснительной записке.

Новость по материалам https://burmistr.ru

Назад

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера. Оператор использует информацию, содержащуюся в файлах cookie в течение сроков и на условиях, указанных в настоящей Политике