Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ
*Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.
1. Секретарь 2. Бухгалтерия (звонить: вторник, четверг) 3. Диспетчерская служба
+7 (498) 698-02-62

Новости ЖКХ

Соседские чаты заработали в приложении «Госуслуги.Дом» по всей России

07.12
2023

Изображение от Freepik

Соседские чаты в приложении «Госуслуги.Дом» запустили во всех регионах РФ.

В них собственники жилья могут обсудить, нужен ли им консьерж, почему не работает лифт, ставить ли ёлку в подъезде и другие вопросы о жизни дома. Чаты работают на платформе VK Мессенджера. Об этом сообщает Минцифры.

Напоминаем, что приложение «Госуслуги.Дом» для жителей многоквартирных домов запущено в 2022 году. В сентябре 2023 оно заработало по всей стране. Его скачали почти 1,5 млн человек, 815 тысяч из них пользуются им ежемесячно.

Назад

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера. Оператор использует информацию, содержащуюся в файлах cookie в течение сроков и на условиях, указанных в настоящей Политике