Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ
*Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.
1. Секретарь 2. Бухгалтерия (звонить: вторник, четверг) 3. Диспетчерская служба

Новости ЖКХ

В Государственной Думе обсуждают сокращение обязанностей УО

22.11
2023

Изображение от Freepik

Кроме обязательных работ, которые обеспечивают безопасность, услуги УО можно было бы разделить на три клиентских пакета: "эконом", "комфорт" и "премиум". 

Соответственно, собственники могли бы выбирать оптимальный вариант для своего дома. Такое мнение высказала зампред комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Светлана Разворотнева.

"Собственники делают вид, что платят, управляющая компания делает вид, что работает. Поэтому, может быть, было бы правильно сократить этот перечень, например, оставить обязательные работы по обеспечению безопасности, а все остальное пусть выбирают собственники. Сделать три пакета оплаты: "эконом", "комфорт" и "премиум" - и в соответствии с ними выбирать объем услуг. Главное, чтобы собственники определились, за что они готовы платить", - рассказала Разворотнева РИА Недвижимость в подкасте "Пятый угол".

Назад

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера. Оператор использует информацию, содержащуюся в файлах cookie в течение сроков и на условиях, указанных в настоящей Политике