Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ
*Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.
1. Секретарь 2. Бухгалтерия (звонить: вторник, четверг) 3. Диспетчерская служба
+7 (498) 698-02-62

Новости ЖКХ

Правительство дополнило жилищную госпрограмму пунктами о качестве и услуг ЖКХ

24.08
2018

Изображение от Freepik

На сайте правительства опубликовано постановление о внесении изменений в государственную программу «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации». Программа дополнена целевыми показателями качества и доступности услуг жилищно-коммунального хозяйства и городской среды.

Как указано в документе, позицию, касающуюся целей программы и их значений по годам ее реализации, дополнить целями следующего содержания: повышение индекса качества городской среды; обеспечение качества и доступности услуг жилищно-коммунального хозяйства, выражающееся в увеличении к 2025 году индекса качества жилищно-коммунальных услуг в среднем по РФ до 23,5 (пункта).

Новость по материалам https://burmistr.ru/

Назад

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера. Оператор использует информацию, содержащуюся в файлах cookie в течение сроков и на условиях, указанных в настоящей Политике