Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ
*Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.
1. Секретарь 2. Бухгалтерия (звонить: вторник, четверг) 3. Диспетчерская служба
+7 (498) 698-02-62

Новости ЖКХ

Светлана Разворотнева предложила ввести пакеты услуг управления многоквартирными домами. Мнение эксперта

16.08
2021

Изображение от Freepik

Как сообщает ТАСС, советник мэра Москвы по жилищно-коммунальному хозяйству Светлана Разворотнева предлагает ввести пакеты услуг управления МКД – «эконом», «комфорт», «премиум».

«Считаю, что надо предельно формализовать все документы, в том числе принятие смет по управлению многоквартирным домом, чтобы собственники выбирали не из бесконечного количества вариантов, а чтобы они могли выбрать один из трех вариантов – «эконом», например, мы сами моем полы, а управляющая компания обеспечивает только безопасность, «комфорт» - нам делают все в полном объеме, а также «премиум», куда будут входить мероприятия по энергоэффективности», - передает слова Светланы Разворотневой издание.

По ее словам, такие пакеты могли бы быть просчитаны и сформированы, чтобы у собственников был выбор.

Однако Алексей Тищенко, эксперт компании «Бурмистр.ру», напомнил, что инициатива с «пакетами услуг» не новая, её продвигал Андрей Чибис, будучи главным госжилинспектором.

«Инициатива неуместна, поскольку минимальный перечень работ давно известен, - поясняет Алексей Тищенко, - а постоянная работа во взаимодействии с собственниками, с советами домов позволяет сформировать исчерпывающее предложение по размеру платы, когда люди выбирают не из нескольких абстрактных «пакетов», а получают то, что объективно необходимо для выполнения обязательных требований.

Предложения о выполнении любых дополнительных услуг должны исходить от собственника, а не от управляющей организации. Предлагаемая инициатива оторвана от реальности за пределами МКАД, где платежеспособность населения оставляет желать лучшего».

Новость по материалам https://burmistr.ru

Назад

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера. Оператор использует информацию, содержащуюся в файлах cookie в течение сроков и на условиях, указанных в настоящей Политике