Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ
*Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.
1. Секретарь 2. Бухгалтерия (звонить: вторник, четверг) 3. Диспетчерская служба
+7 (498) 698-02-62

Новости ЖКХ

Россияне стали получать платежки с вымышленными долгами

06.07
2021

Изображение от Freepik

Как сообщает издание «Известия», такие случаи зафиксированы в Москве, Подмосковье, Петербурге, Ленинградской области и др. регионах.

Эксперты это связывают с тем, что в 2020 году собираемость платы за ЖКУ снизилась, и теперь управляющие компании и расчетные центры пытаются поднять все долги, что зачастую приводит к ошибкам. 

Исполнительный директор НП «ЖКХ Контроль» Сергей Сохранов отметил, что рассылка платежек с несуществующими долгами может являться попыткой управляющих компаний погасить свои долги за счет граждан либо же свидетельствовать о сбое в работе УК.

При получении документов о долгах, которые уже были погашены, эксперты советуют позвонить в расчетный центр или управляющую компанию и сообщить об ошибке.

Новость по материалам https://www.burmistr.ru

Назад

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера. Оператор использует информацию, содержащуюся в файлах cookie в течение сроков и на условиях, указанных в настоящей Политике