Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ
*Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.
1. Секретарь 2. Бухгалтерия (звонить: вторник, четверг) 3. Диспетчерская служба
+7 (498) 698-02-62

Новости ЖКХ

ФАС объяснил, почему жители не довольны тарифами за ЖКУ

18.02
2021

Изображение от Freepik

В ходе пленарной сессии «Антимонопольного форума-2021» глава ФАС Максим Шасколький пояснил, что жители выражают свое недовольство тарифами ЖКХ из–за непонимания текущей ситуации.

«Например, из-за аномально холодного декабря в некоторых регионах увеличились счета за тепло. Но это не связано с ростом тарифов. Физический объем потребленных услуг увеличился, то есть в гигакалориях потребили больше. Поэтому и счета выросли. Важно понимать это и разъяснять на уровне регионов», - заявил чиновник.

Представитель ведомства также напомнил и об образцовой платежной дисциплине россиян - 96-98% населения оплачивает все услуги.

Новость по материалам https://burmistr.ru

Назад

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера. Оператор использует информацию, содержащуюся в файлах cookie в течение сроков и на условиях, указанных в настоящей Политике