Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ
*Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.
1. Секретарь 2. Бухгалтерия (звонить: вторник, четверг) 3. Диспетчерская служба
+7 (498) 698-02-62

Новости ЖКХ

Коммунальные аварии устраняют в среднем за один час, - Хуснуллин

05.02
2021

Изображение от Freepik

Накануне состоялось заседание президиума правительственной комиссии по региональному развитию. В ходе заседания участники обсудили состояние жилищно-коммунального хозяйства в осенне-зимний период.

«В целом два месяца зимы прошли удовлетворительно, но случались и аварийные ситуации, - сказал вице-премьер Марат Хуснуллин. - Хочу поблагодарить глав субъектов за оперативное реагирование на такие ситуации, средний показатель по устранению аварий и инцидентов составляет чуть менее часа».

Ранее замглавы Минстроя Максим Егоров отмечал, что осенне-зимний отопительный период в России проходит в штатном режиме, без крупных коммунальных аварий.

Новость по материалам https://burmistr.ru

Назад

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера. Оператор использует информацию, содержащуюся в файлах cookie в течение сроков и на условиях, указанных в настоящей Политике