Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ
*Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.
1. Секретарь 2. Бухгалтерия (звонить: вторник, четверг) 3. Диспетчерская служба
+7 (498) 698-02-62

Новости ЖКХ

Эксперты предупредили о новых видах мошенничества в ЖКХ

07.10
2020

Изображение от Freepik

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на экспертов Национального центра финансовой грамотности в России появилась новая мошенническая схема, которая помогает злоумышленникам вымогать деньги за несуществующую задолженность по ЖКХ.   

Злоумышленники работают в паре и действуют по следующей схеме. Один из них представляется сотрудником управляющей компании, а другой – сотрудником госслужбы. Дело в том, что люди в форме подсознательно вызывают доверие у граждан.

Россиянам посоветовали перед тем, как пускать к себе в дом незнакомых людей, убедиться, что они действительно являются сотрудниками организаций. Для этого лучше позвонить в само учреждение. Также мошенники могут рассказывать о плановых обходах, возникшей задолженности, могут грозить отключением света, воды, отопления, газа. Эксперты поясняют, что платежи в руки отдавать не стоит, это необходимо делать через банк.

Назад

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера. Оператор использует информацию, содержащуюся в файлах cookie в течение сроков и на условиях, указанных в настоящей Политике