Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ
*Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.
1. Секретарь 2. Бухгалтерия (звонить: вторник, четверг) 3. Диспетчерская служба
+7 (498) 698-02-62

Новости ЖКХ

Минстрой разработало тарифные планы для оплаты ЖКУ

16.05
2018

Изображение от Freepik

Россиянам останется  выбрать подходящий тариф.

Как заявил замминистра строительства и ЖКХ Андрей Чибис, в мае разработанные тарифы будут направлены в правительство для утверждения.

«Тарифные планы могут зависеть от разных факторов: времени, объема потребления, способа и сроков оплаты. Например, если предложат дисконт, но попросят предоплату, вы сможете принять то или иное решение», — сказал замминистра.

К настоящему времени разработаны несколько вариантов пакетов. Речь идет как минимум о трех тарифах.

Ранее сообщалось, что  в качестве примеров замминистра предложил тарифы «эконом», «оптимум» и «безлимит».

Новость по материалам https://www.burmistr.ru/ 

Назад

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера. Оператор использует информацию, содержащуюся в файлах cookie в течение сроков и на условиях, указанных в настоящей Политике