Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ
*Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.
1. Секретарь 2. Бухгалтерия (звонить: вторник, четверг) 3. Диспетчерская служба
+7 (498) 698-02-62

Новости ЖКХ

С 9 мая начала действовать новая инструкция по безопасному использованию бытового газа в МКД

11.05
2018

Изображение от Freepik

Согласно новым правилам жильцов обяжут закрывать краны к газовому оборудованию, если их не будет дома более 24 часов.  Также все те, кто пользуется газовым оборудованием, должны прослушать соответствующую лекцию.

Разъяснительную беседу должны будут проводить специализированная организация, с которой заключен договор на техническое обслуживание газового оборудования.  

Согласно новым правилам собственники квартир будут обязаны в любое время суток обеспечить доступ в помещения, где установлено газовое оборудование, работникам специализированных служб.

Со стороны управляющей организации будет происходить проверка подвалов, подземных этажей и вентиляции.  Управляющая организация также обязана не реже одного раза в 10 дней проводит проверку подвалов, погребов, подполий и технических этаже на загазованность.

Назад

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера. Оператор использует информацию, содержащуюся в файлах cookie в течение сроков и на условиях, указанных в настоящей Политике