Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ
*Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.
1. Секретарь 2. Бухгалтерия (звонить: вторник, четверг) 3. Диспетчерская служба
+7 (498) 698-02-62

Новости ЖКХ

В России запустили систему мониторинга аварий на объектах ЖКХ

08.07
2020

Изображение от Freepik

Работает, правда, система в тестовом режиме и всего в 8 регионах.

Как сообщает пресс-служба Минстроя РФ, с 1 июля к системе подключились Калининградская, Кемеровская, Московская, Нижегородская, Сахалинская, Ярославская области, Якутия и Коми.

Предполагается, что мониторинг позволит собирать в едином центре Минстроя информацию о происшествиях на коммунальных объектах и оперативно реагировать для устранения их последствий.

Новость по материалам https://burmistr.ru

Назад

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера. Оператор использует информацию, содержащуюся в файлах cookie в течение сроков и на условиях, указанных в настоящей Политике