Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ
*Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.
1. Секретарь 2. Бухгалтерия (звонить: вторник, четверг) 3. Диспетчерская служба
+7 (498) 698-02-62

Новости ЖКХ

Россияне стали меньше жаловаться в ГЖИ

28.04
2018

Изображение от Freepik

Как сообщает замминистра строительства и ЖКХ РФ Андрей Чибис, число обращений в ГЖИ уменьшилось в два раза.

«У нас на 50% уменьшилось количество обращений, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством, по сравнению с 2017 годом», — пояснил он.

Всего в 2017 году ГЖИ рассмотрела 1,65 млн обращений от жителей. За год жилинспекторы выявили около 680 тысяч нарушений. При этом 80% выявленных нарушений устранены.

Новость по материалам https://www.burmistr.ru/ 

Назад

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера. Оператор использует информацию, содержащуюся в файлах cookie в течение сроков и на условиях, указанных в настоящей Политике