Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ
*Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.
1. Секретарь 2. Бухгалтерия (звонить: вторник, четверг) 3. Диспетчерская служба
+7 (498) 698-02-62

Новости ЖКХ

Из-за самоизоляции траты жителей вырастут на услуги ЖКХ

02.04
2020

Изображение от Freepik

В период самоизоляции расходы российских семей на оплату ЖКУ вырастут примерно на треть. Такой прогноз «Известиям» дали эксперты отрасли.

К примеру, в столице платежка подрастет на полторы-две тысячи рублей. Такие данные приводят эксперты общероссийского народного фронта.

Находясь дома, люди чаще готовят еду, пьют чай и кофе, что естественно увеличивает расход воды. Ну, а удаленная работа на компьютере и сидение у телевизора заставляют быстрее крутиться счетчик электроэнергии.

Для поддержки населения управляющие компании временно решили отменить начисление пени за просрочку платежей.

Новость по материалам https://www.burmistr.ru

Назад

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера. Оператор использует информацию, содержащуюся в файлах cookie в течение сроков и на условиях, указанных в настоящей Политике