Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ
*Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.
1. Секретарь 2. Бухгалтерия (звонить: вторник, четверг) 3. Диспетчерская служба
+7 (498) 698-02-62

Отчет об исполнении управляющей организацией договора управления

Общая информация об оказании услуг (выполнении работ) по содержанию и текущему ремонту общего имущества

Авансовые платежи потребителей на начало периода (руб.) -
Переходящие остатки денежных средств на начало периода (руб.) -
Задолженность потребителей на начало периода (руб.) 3831792.19

Начислено за услуги (работы) по содержанию и текущему ремонту

Всего (руб.) 7757607.82
В т.ч. за содержание дома (руб.) 5286033.97
В т.ч. за текущий ремонт (руб.) 1193120.08
В т.ч. услуги управления (руб.) 1278453.77

Получено денежных средств

Всего (руб.) 6790845.63
В т.ч. денежных средств от собственников / нанимателей помещений (руб.) 6790845.63
В т.ч. целевых взносов от собственников / нанимателей помещений (руб.) 0.00
В т.ч. субсидий (руб.) 0.00
В т.ч. денежных средств от использования общего имущества (руб.) 0.00
В т.ч. прочие поступления (руб.) 0.00

Прочее

Всего денежных средств с учетом остатков (руб.) 6790845.63
Авансовые платежи потребителей на конец периода (руб.) 0.00
Переходящие остатки денежных средств на конец периода (руб.) 0.00
Задолженность потребителей на конец периода (руб.) 4798554.38

Претензионно-исковая работа

Направлено претензий потребителям-должникам (ед.) -
Направлено исковых заявлений (ед.) 19
Получено денежных средств по результатам претензионно-исковой работы (руб.) -

Претензии по качеству работ

Количество поступивших претензий (ед.) -
Количество удовлетворенных претензий (ед.) -
Количество претензий, в удовлетворении которых отказано (ед.) -
Сумма произведенного перерасчета (руб.) 0.00
Назад

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера. Оператор использует информацию, содержащуюся в файлах cookie в течение сроков и на условиях, указанных в настоящей Политике