1. Услуги по управлению МКД:

1.1. Выбор подрядных специализированных организаций, заключение с ними договоров, осуществление контроля за исполнением ими договорных обязательств (вывоз и захоронение ТБО, обслуживание и ремонт лифтов, обслуживание и ремонт систем вентиляции, противопожарные мероприятия, договора на работы по дезинсекции и  дератизации,  отдельные работы по текущему  ремонту и т.д.).

1.2. Заключение договоров на поставку коммунальных ресурсов и контроль за их исполнением.

1.3. Решение вопросов ресурсосбережения в МКД.

1.4. Установления фактов неисполнения обязательств по заключенным договорам, актирование, удержание средств, подлежащих к оплате.

1.5. Приемка выполненных работ и оказанных услуг по заключенным договорам.

1.6. Ведение технической документации на МКД.

1.7. Подготовка собственникам помещений предложений по перечню требуемых  услуг и работ по содержанию и ремонту элементов общего имущества в МКД их объемах  и качества. Планирование работ по содержанию и ремонту общего имущества в МКД.

1.8. Ведение учета собственников помещений в МКД и нанимателей жилых помещений в МКД.

1.9. Начисление платы за жилое помещение и коммунальные услуги,  изготовление платежных документов и доставка их потребителям,  обеспечение сбора платежей за предоставленные ЖКУ.

1.10. Принятие мер по взысканию задолженности по начисленным платежам с собственников помещений в МКД, не выполняющих надлежащим образом свои обязательства по оплате жилых помещений и коммунальных услуг.

1.11. Информирование населения.

1.12. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб от населения по качеству предоставляемых ЖКУ, принятие соответствующих мер.

1.13. Выдача жильцам, проживающим в МКД, необходимых справок.

1.14. Контроль за техническим состоянием общего имущества в МКД путем проведения плановых и внеплановых осмотров, обеспечивающих своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества в МКД требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан - общие плановые осмотры (весной и осенью, перед началом отопительного сезона); частичные – см. разделы; внеплановые.

1.15. Ведение претензионной работы

 

2 . Содержание общего имущества жилого дома, техническое обслуживание инженерного оборудования и конструктивных элементов зданий

 

Услуги, оказываемые ООО «Сервис-М» в отношении общего имущества собственников помещений в МКД, из числа услуг, указанных в Правилах содержания общего имущества в МКД, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. № 491

 

2.1.  Содержание общего имущества МКД:

2.1.1. Уборка и санитарно-гигиеническая очистка помещений общего пользования, входящего в состав общего имущества:

-влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних двух этажей - 6 раз в неделю

-влажное подметание лестничных площадок и маршей выше второго этажа - 1 раз в неделю

-мытье лестничных площадок и маршей - 1 раз в месяц

- влажная уборка кабин лифтов - ежедневно

- мытье стен, окон и дверей помещений общего пользования - 2 раза в год

- уборка помещений подвала (технического подполья) от мусора - 1 раз в год

- дератизация  подвальных помещений - 1 раз в месяц

- протирка пыли с подоконников, отопительных приборов, расположенных на лестничных клетках, поручней лестничных маршей - 1 раз в месяц

2.1.2  Уборка и санитарно-гигиеническая очистка земельного участка, входящего в состав общего имущества:

 Летний период:

- подметание земельного участка в летний период в дни без осадков или с осадками

до 2-х см - 1 раз в сутки

- уборка мусора с газонов - 1 раз в сутки

- очистка урн от мусора - 1 раз в двое суток

- покраска урн - 1 раз в год

 Зимний период:

- сдвижка и подметание снега при отсутствии  снегопада - 1 раз в сутки

- сдвижка и подметание снега при снегопаде - раз в 3 часа в рабочее время дворника

- посыпка территории противогололедными составами (песком) – по мере необходимости

- уборка от снега и наледи площадки перед входом в подъезд, очистка металлической решетки и приямка - 1 раз в неделю

- прочистка канавок и лотков для стока воды при таянии снега - по мере необходимости

2.1.3  Содержание лифтов:

- подметание кабины лифта - ежедневно

- техническое обслуживание лифтов - 1 раз в месяц

- аварийное обслуживание лифтов - круглосуточно

3.Техническое обслуживание инженерного оборудования и конструктивных элементов зданий:

3.1. Стены и фасады:

- отбивка отслоившейся наружной поверхности стен (штукатурка, облицовочная плитка, наполнение межпанельных швов, элементов декора), их уборка - по мере необходимости

- укрепление домовых знаков, подъездных табличек и других элементов визуальной

информации - по мере необходимости

- укрепление козырьков ограждений и перил крылец - по мере необходимости

- проверка состояния и ремонт продухов в цоколях здания - 1 раз в год

3.2. Крыши и водосточные системы:

- уборка мусора и грязи с кровли - 2 раза в год (весной и осенью)

- прочистка внутреннего водостока от засорения - в случае необходимости

- закрытие слуховых окон, люков и входов на чердак - постоянно

- удаление снега и наледи с кровель - по необходимости

- очистка от грязи, листьев посторонних предметов, снега, льда желобов, свесов и водосточных труб - в случае выявления дефекта

- укрепление рядовых звеньев, водоприёмных воронок, колен и отмета наружного водостока

в случае выявления дефекта в период плановых осмотров

- проверка исправности слуховых окон и жалюзей - в период плановых осмотров

- укрепление парапетных ограждений - в случае выявления дефекта в период плановых осмотров

- закрытие слуховых окон, люков и входов на чердак - постоянно

3.3. Оконные и дверные заполнения:

- замена разбитых стекол окон и дверей в помещениях общего пользования - по мере необходимости на основании дефф. ведомостей

- установка, укрепление пружин на подъездных входных дверях - при подготовке МКД к эксплуатации в осенне-зимний период

- закрытие подвальных, чердачных дверей, металлических решеток, лазов на замки - постоянно

3.4. Работы по обслуживанию внутридомовой системы центрального отопления:

- расконсервация, консервация, ремонт, регулировка, промывка систем центрального

 отопления - 1 раз в год

- испытание систем центрального отопления -  1 раза в год

- отключение радиаторов при их течи - при обнаружении течи

- ликвидация воздушных пробок в радиаторах и стояках - в случае обнаружения дефектов

- уплотнение сгонов - 1 раз в год

- очистка от накипи запорной арматуры - 1 раз в три года

- слив воды и наполнение водой системы - после окончания отопительного периода,

в случае аварии

- утепление трубопроводов в чердачных помещениях и стояках при плановых осмотрах – 2 раза в год

3.5. Работы по обслуживанию системы горячего водоснабжения:

- смена прокладок, набивка сальников в водопроводных и вентильных кранах в технических подпольях, помещениях элеваторных узлов, бойлерных - 1 раз в год

- уплотнение сгонов - 1 раз в год

-  прочистка трубопроводов - ежегодно, в период проведения профилактических работ

-открытие и закрытие задвижек и вентилей, предназначенных для отключения и регулирования системы - 2 раза в месяц

- утепление трубопроводов - в случае обнаружения дефекта

- устранение течи - в случае обнаружения дефекта

- осмотр системы - 2 раза в год

3.6. Работы по обслуживанию системы холодного водоснабжения:

- смена прокладок, набивка сальников в водопроводных и вентильных кранах в технических подпольях - 1 раз в год

- уплотнение сгонов - 1 раз в год

- прочистка трубопроводов - по мере необходимости

- утепление трубопроводов - в случае обнаружения дефекта

- устранение течи - в случае обнаружения дефекта

- осмотр системы - 2 раза в год

3.7. Работы по обслуживанию внутридомовой системы канализации:

- осмотр системы - 2 раза в год

- проверка канализационных вытяжек, в зимнее время предотвращение обмерзания оголовков канализационных вытяжек - 2 раза в год (зимой 1 раз в месяц)

- прочистка канализационного стояка - в случае обнаружения дефекта

- устранение засоров в системе канализации в случае невозможности установления виновника засора - в случае обнаружения дефекта

- проветривание колодцев - 1 раз в месяц

- откачка воды из подвала - при обнаружении воды

3.8. Обслуживание электрооборудования:

- смена перегоревших электролампочек, смена и ремонт штепсельных розеток и выключателей, мелкий ремонт электропроводки в помещениях, относящихся к общему имуществу МКД - в случае обнаружения дефекта

- замеры сопротивления изоляции электрооборудования и проводов - 1 раз в 3 года

- осмотр электрических установок систем дымоудаления, систем автоматической сигнализации - 1 раз в год

- зачистка клемм и соединений в групповых щитках и распределительных шкафах

в случае необходимости, в период отключения электроснабжения при проведении ремонтов

-проверка заземления электрооборудования - 1 раз в год

- закрытие на замки групповых щитков и распределительных шкафов - постоянно

- отключение неисправного оборудования или участка сети до устранения неисправностей

в случае обнаружения дефекта

3.9. Диспетчерское и аварийно-техническое обслуживание:

- контроль за работой внутридомового инженерного оборудования - круглосуточно

- прием заявок от населения – в рабочее время

- аварийное обслуживание внутридомовых инженерных сетей - круглосуточно

- ликвидация повреждений на внутренних сетях эл. снабжения - круглосуточно

4. Меры пожарной безопасности:

-проверка противопожарного оборудования в домах повышенной этажности - 2 раза в год

-обеспечение освещения на  лестничных клетках, в чердачных помещениях и технических подпольях, а также -доступа к сгораемым конструкциям и противопожарному инвентарю - постоянно

-обеспечение свободных проходов для продвижения людей на лестничных и противопожарных   переходах - постоянно

5. Вывоз и захоронение ТБО и КГМ:

- вывоз твёрдых бытовых отходов – по мере заполнения контейнера

- вывоз крупногабаритного мусора - по мере накопления

 

 

-Понедельник – пятница 
с 8.30 до 17.30
Перерыв  с 13.00 до 14.00

-Суббота
с 8.30 до 15.00 
(кроме паспортного стола, бухгалтерии)
-Воскресенье – выходной

 

Главный инженер

-Вторник
с 14.00 до 16.30
-Четверг
с 10.00 до 12.00

 

Генеральный директор

-Пятница - приемные дни
с 15.00 до 17.00
по предварительной записи по тел. 8 (929) 583-42-33

 

Бухгалтерия

Приемные дни
-Вторник
с 09.00 до 12.00
-Четверг
с 10.00 до 17.00
(перерыв с 13.00 до 14.00)