1. Услуги по управлению МКД:
1.1. Выбор подрядных специализированных организаций, заключение с ними договоров, осуществление контроля за исполнением ими договорных обязательств (вывоз и захоронение ТБО, обслуживание и ремонт лифтов, обслуживание и ремонт систем вентиляции, противопожарные мероприятия, договора на работы по дезинсекции и дератизации, отдельные работы по текущему ремонту и т.д.).
1.2. Заключение договоров на поставку коммунальных ресурсов и контроль за их исполнением.
1.3. Решение вопросов ресурсосбережения в МКД.
1.4. Установления фактов неисполнения обязательств по заключенным договорам, актирование, удержание средств, подлежащих к оплате.
1.5. Приемка выполненных работ и оказанных услуг по заключенным договорам.
1.6. Ведение технической документации на МКД.
1.7. Подготовка собственникам помещений предложений по перечню требуемых услуг и работ по содержанию и ремонту элементов общего имущества в МКД их объемах и качества. Планирование работ по содержанию и ремонту общего имущества в МКД.
1.8. Ведение учета собственников помещений в МКД и нанимателей жилых помещений в МКД.
1.9. Начисление платы за жилое помещение и коммунальные услуги, изготовление платежных документов и доставка их потребителям, обеспечение сбора платежей за предоставленные ЖКУ.
1.10. Принятие мер по взысканию задолженности по начисленным платежам с собственников помещений в МКД, не выполняющих надлежащим образом свои обязательства по оплате жилых помещений и коммунальных услуг.
1.11. Информирование населения.
1.12. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб от населения по качеству предоставляемых ЖКУ, принятие соответствующих мер.
1.13. Выдача жильцам, проживающим в МКД, необходимых справок.
1.14. Контроль за техническим состоянием общего имущества в МКД путем проведения плановых и внеплановых осмотров, обеспечивающих своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества в МКД требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан - общие плановые осмотры (весной и осенью, перед началом отопительного сезона); частичные – см. разделы; внеплановые.
1.15. Ведение претензионной работы
2 . Содержание общего имущества жилого дома, техническое обслуживание инженерного оборудования и конструктивных элементов зданий
Услуги, оказываемые ООО «Сервис-М» в отношении общего имущества собственников помещений в МКД, из числа услуг, указанных в Правилах содержания общего имущества в МКД, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. № 491
2.1. Содержание общего имущества МКД:
2.1.1. Уборка и санитарно-гигиеническая очистка помещений общего пользования, входящего в состав общего имущества:
-влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних двух этажей - 6 раз в неделю
-влажное подметание лестничных площадок и маршей выше второго этажа - 1 раз в неделю
-мытье лестничных площадок и маршей - 1 раз в месяц
- влажная уборка кабин лифтов - ежедневно
- мытье стен, окон и дверей помещений общего пользования - 2 раза в год
- уборка помещений подвала (технического подполья) от мусора - 1 раз в год
- дератизация подвальных помещений - 1 раз в месяц
- протирка пыли с подоконников, отопительных приборов, расположенных на лестничных клетках, поручней лестничных маршей - 1 раз в месяц
2.1.2 Уборка и санитарно-гигиеническая очистка земельного участка, входящего в состав общего имущества:
Летний период:
- подметание земельного участка в летний период в дни без осадков или с осадками
до 2-х см - 1 раз в сутки
- уборка мусора с газонов - 1 раз в сутки
- очистка урн от мусора - 1 раз в двое суток
- покраска урн - 1 раз в год
Зимний период:
- сдвижка и подметание снега при отсутствии снегопада - 1 раз в сутки
- сдвижка и подметание снега при снегопаде - раз в 3 часа в рабочее время дворника
- посыпка территории противогололедными составами (песком) – по мере необходимости
- уборка от снега и наледи площадки перед входом в подъезд, очистка металлической решетки и приямка - 1 раз в неделю
- прочистка канавок и лотков для стока воды при таянии снега - по мере необходимости
2.1.3 Содержание лифтов:
- подметание кабины лифта - ежедневно
- техническое обслуживание лифтов - 1 раз в месяц
- аварийное обслуживание лифтов - круглосуточно
3.Техническое обслуживание инженерного оборудования и конструктивных элементов зданий:
3.1. Стены и фасады:
- отбивка отслоившейся наружной поверхности стен (штукатурка, облицовочная плитка, наполнение межпанельных швов, элементов декора), их уборка - по мере необходимости
- укрепление домовых знаков, подъездных табличек и других элементов визуальной
информации - по мере необходимости
- укрепление козырьков ограждений и перил крылец - по мере необходимости
- проверка состояния и ремонт продухов в цоколях здания - 1 раз в год
3.2. Крыши и водосточные системы:
- уборка мусора и грязи с кровли - 2 раза в год (весной и осенью)
- прочистка внутреннего водостока от засорения - в случае необходимости
- закрытие слуховых окон, люков и входов на чердак - постоянно
- удаление снега и наледи с кровель - по необходимости
- очистка от грязи, листьев посторонних предметов, снега, льда желобов, свесов и водосточных труб - в случае выявления дефекта
- укрепление рядовых звеньев, водоприёмных воронок, колен и отмета наружного водостока
в случае выявления дефекта в период плановых осмотров
- проверка исправности слуховых окон и жалюзей - в период плановых осмотров
- укрепление парапетных ограждений - в случае выявления дефекта в период плановых осмотров
- закрытие слуховых окон, люков и входов на чердак - постоянно
3.3. Оконные и дверные заполнения:
- замена разбитых стекол окон и дверей в помещениях общего пользования - по мере необходимости на основании дефф. ведомостей
- установка, укрепление пружин на подъездных входных дверях - при подготовке МКД к эксплуатации в осенне-зимний период
- закрытие подвальных, чердачных дверей, металлических решеток, лазов на замки - постоянно
3.4. Работы по обслуживанию внутридомовой системы центрального отопления:
- расконсервация, консервация, ремонт, регулировка, промывка систем центрального
отопления - 1 раз в год
- испытание систем центрального отопления - 1 раза в год
- отключение радиаторов при их течи - при обнаружении течи
- ликвидация воздушных пробок в радиаторах и стояках - в случае обнаружения дефектов
- уплотнение сгонов - 1 раз в год
- очистка от накипи запорной арматуры - 1 раз в три года
- слив воды и наполнение водой системы - после окончания отопительного периода,
в случае аварии
- утепление трубопроводов в чердачных помещениях и стояках при плановых осмотрах – 2 раза в год
3.5. Работы по обслуживанию системы горячего водоснабжения:
- смена прокладок, набивка сальников в водопроводных и вентильных кранах в технических подпольях, помещениях элеваторных узлов, бойлерных - 1 раз в год
- уплотнение сгонов - 1 раз в год
- прочистка трубопроводов - ежегодно, в период проведения профилактических работ
-открытие и закрытие задвижек и вентилей, предназначенных для отключения и регулирования системы - 2 раза в месяц
- утепление трубопроводов - в случае обнаружения дефекта
- устранение течи - в случае обнаружения дефекта
- осмотр системы - 2 раза в год
3.6. Работы по обслуживанию системы холодного водоснабжения:
- смена прокладок, набивка сальников в водопроводных и вентильных кранах в технических подпольях - 1 раз в год
- уплотнение сгонов - 1 раз в год
- прочистка трубопроводов - по мере необходимости
- утепление трубопроводов - в случае обнаружения дефекта
- устранение течи - в случае обнаружения дефекта
- осмотр системы - 2 раза в год
3.7. Работы по обслуживанию внутридомовой системы канализации:
- осмотр системы - 2 раза в год
- проверка канализационных вытяжек, в зимнее время предотвращение обмерзания оголовков канализационных вытяжек - 2 раза в год (зимой 1 раз в месяц)
- прочистка канализационного стояка - в случае обнаружения дефекта
- устранение засоров в системе канализации в случае невозможности установления виновника засора - в случае обнаружения дефекта
- проветривание колодцев - 1 раз в месяц
- откачка воды из подвала - при обнаружении воды
3.8. Обслуживание электрооборудования:
- смена перегоревших электролампочек, смена и ремонт штепсельных розеток и выключателей, мелкий ремонт электропроводки в помещениях, относящихся к общему имуществу МКД - в случае обнаружения дефекта
- замеры сопротивления изоляции электрооборудования и проводов - 1 раз в 3 года
- осмотр электрических установок систем дымоудаления, систем автоматической сигнализации - 1 раз в год
- зачистка клемм и соединений в групповых щитках и распределительных шкафах
в случае необходимости, в период отключения электроснабжения при проведении ремонтов
-проверка заземления электрооборудования - 1 раз в год
- закрытие на замки групповых щитков и распределительных шкафов - постоянно
- отключение неисправного оборудования или участка сети до устранения неисправностей
в случае обнаружения дефекта
3.9. Диспетчерское и аварийно-техническое обслуживание:
- контроль за работой внутридомового инженерного оборудования - круглосуточно
- прием заявок от населения – в рабочее время
- аварийное обслуживание внутридомовых инженерных сетей - круглосуточно
- ликвидация повреждений на внутренних сетях эл. снабжения - круглосуточно
4. Меры пожарной безопасности:
-проверка противопожарного оборудования в домах повышенной этажности - 2 раза в год
-обеспечение освещения на лестничных клетках, в чердачных помещениях и технических подпольях, а также -доступа к сгораемым конструкциям и противопожарному инвентарю - постоянно
-обеспечение свободных проходов для продвижения людей на лестничных и противопожарных переходах - постоянно
5. Вывоз и захоронение ТБО и КГМ:
- вывоз твёрдых бытовых отходов – по мере заполнения контейнера
- вывоз крупногабаритного мусора - по мере накопления